[contact-form-7 id="6" title="Контактная форма 1"]
English Text
  • Scantlings

    Price from RUR 35000/m3

     

    Брус Сосна 2Брус Лиственница 1Брус Дуб

    Window glued laminated lumber is an environmentally friendly material for the manufacture of high-quality wood windows. Window glued laminated lumber is stronger than usual solid timber, it is subjected to almost no distortion, and does not crack. It has good thermal-insulating properties. Glued laminated lumber does not deform at rapid change of temperature.  Window glued laminated lumber is a flat surface, uniform color and finish. brus-1.

    brus-1

    Our company produces window glued laminated lumber of different sections made of solid or glued finger joint stock pieces in full concordance with the recommendations of the German Institute of Window Technologies ift Rosenheim.

     

     

     

     

     

    Klassifizierung von Kantel

    Kantel werden nach folgenden Typen klassifiziert – 1(DKD), 2(DKK), 3(KKK) und hängt von der Aufbau von durchgehenden und keilgezinkten verleimten Lamellen und deren Längen ab:

    Typ 1 (DKD) – innere Lamelle ist keilgezinkt (Länge von einzelnen Werkstücken min = 120 mm). Die Decklagen sind durchgehend. Es ist zulässig die lamellierte Kantel aus drei durchgehenden Lamellen zu produzieren.

    Typ 2 (DKK) – mittlere und eine von äußeren Lamellen sind keilgezinkt (Länge von einzelnen Werkstücken innen min = 120 mm, außen min = 200 mm). Eine Decklage ist durchgehend. Es ist zulässig die Kantel aus 2 durchgehenden und 1 keilgezinkten Lamellen zu produzieren.

    Typ 3 (KKK) – alle Lamellen sind keilgezinkt (Länge von einzelnen Keilzinkstücken innen min = 120 mm, außen min = 200 mm).

    Window pine glued scantling

    Брус Сосна 2

    Брус Сосна

    The window glued pine scantling is one of the materials in great demand as of today. That is the guaranteed quality of the product at a relatively low price. The window glued pine scantling means ease of processing, excellent thermal insulating properties, and high sound-insulation properties.

    Basic sections of the pine scantlings:

    48х61/75/86/95/105/120

    63х75/86/95/105

    66х120

    67х64

    72х61/75/86/95/105/120

    80х69/110

    82х86/115

    99х61

    Monthly production capacity of the glued pine scantlings is up to 2000 cbm.

     

     

    Window larch glued scantling

    The window glued larch scantling is a popular material in the window production industry in Russia and Europe.  The distinguishing characteristics of this wood make the products manufactured out of the glued larch scantling durable.  The glued larch scantling has a high resistance to adverse weather conditions, rotting, fungoid and mold growth, has a high degree of durability and reliability. Window products made of larch glued scantlings last longer, do not require additional treatment by septic substances. On top of that the window larch scantling has a beautiful texture capable to decorate any interior of a country house or a city apartment.

    Basic sections of the larch scantlings:

    48х63/75/86/95/105/115/125/145

    63х75/86/95/105/115/125/145

    72х63/75/86/95/105/115/125/145

    84х86/115

    96х63/75/86/95/105/115/125/145

    Monthly production capacity of the glued larch scantling is up to 1500 cbm

     

     

    Window oak glued scantling

    Брус Дуб

    Брус Дуб

    The window glued oak scantling is the elite material for the production of modern wooden windows. The high technological properties are laid down in it by the nature itself: low thermal conductivity, incomparable strength, durability and resistance to frost.

    Oak is the known precious and expensive species, famous for its beautiful texture with a powerful distinguishing picture of fibers. Products made of oak for centuries are valued for their beauty, strength and durability. Their warmth and life energy cannot be overestimated. The unique texture and surface finish of the oak make the products made of this material elegant and noble elements of the interior. Oak is a symbol of longevity, wisdom, strength and endurance.

    Basic sections of the oak scantlings :

    63х75/86/125

    72х86

    84х86/115

    Monthly production capacity of the glued oak scantlings is up to 200 cbm

     

    Glued scantling from the manufacturer in Kaliningrad at the lowest prices!

Есть вопросы? Звоните!
  • Брус

    Цена от 18000 руб./м

    Брус Сосна 2Брус Лиственница 1Брус Дуб

    Оконный клееный брус — это экологически чистый материал для изготовления качественных деревянных окон. Оконный клееный брус прочнее обычного цельного бруса, практически не подвергнут короблению и не растрескивается. Имеет хорошие теплоизоляционные свойства. При резких перепадах температуры клееный брус не деформируется. Оконный клееный брус — это гладкая поверхность, ровные цвета и фактура.brus-1

    Наше предприятие производит оконный клееный брус различных сечений, изготовленный из цельных, либо из сращенных на зубчатое клеевое соединение заготовок, в полном соответствии с рекомендациями Немецкого Института Оконных Технологий ift Rosenheim.

    Клеевые соединения по DIN EN 204 соответствуют группе нагрузки D4.

    Влажность древесины бруса 12±2%

     

     

     

     

     

    Классификация бруса

    Брус классифицируется по основным категориям – 1(DKD), 2(DKK), 3(KKK), в зависимости от комбинаций склеенных цельных, сращенных ламелей и их длины:

    категория 1(DKD) – внутренняя ламель бруса сращенная на зубчатое клеевое соединение (длина коротья min=120мм). Наружные ламели цельные. Допускается изготавливать брус склеенный из трех цельных ламелей.

    категория 2(DKK) – внутренняя ламель и одна наружная ламель сращенные на зубчатое клеевое соединение (длина коротья сращенной внутренней ламели min=120мм, сращенной наружной ламели min=200мм). Одна наружная ламель цельная. Допускается изготавливать брус из двух цельных и одной наружной сращенной ламели.

    категория 3(KKK) – все ламели бруса сращенные на зубчатое клеевое соединение (длина коротья сращенной средней ламели min=120мм, для сращенных наружных ламелей min=200мм).

    Длины бруса:

     Для категорий 1(DKD) и 2(DKK) – min = 900мм, max = 4000мм

     Для категории 3(KKK) max = 6100мм

     

    Оконный клееный брус из сосны

    Брус Сосна 2

    Брус Сосна

    Оконный клееный брус из сосны является одним из самых востребованных материалов на сегодняшний день. Это гарантированное качество продукции при относительно недорогой цене. Оконный клееный брус из сосны — это легкость обработки, отличные теплоизоляционные качества, высокие звукоизолирующие свойства..

    Основные сечения соснового бруса:

    48х61/75/86/95/105/120

     63х75/86/95/105

     66х120

     67х64

     72х61/75/86/95/105/120

     80х69/110

     82х86/115

     99х61

     Ежемесячный объём производства клееного бруса из сосны составляет до 2000 м3

     

     

     

    Оконный клееный брус из лиственницы

    Клееный оконный брус из лиственницы является популярным материалом в оконном производстве в России и Европе. Отличительные характеристики данной древесины делают изделия из лиственничного клееного бруса долговечными. Клееный брус из лиственницы обладает высокой стойкостью к неблагоприятным погодным условиям, гниению, образованию грибка и плесени, обладает высокой степенью прочности и надежности. Оконные изделия, изготавливаемые из лиственничного клееного бруса, служат дольше, не нуждаются в дополнительной обработке септиками. Ко всему прочему, оконный брус из лиственницы обладает красивой фактурой способной украсить любой интерьер как загородного дома, так и городской квартиры.

    Основные сечения лиственничного бруса:

    48х63/75/86/95/105/115/125/145

    63х75/86/95/105/115/125/145

    72х63/75/86/95/105/115/125/145

    84х86/115

    96х63/75/86/95/105/115/125/145

    Ежемесячный объём производства клееного бруса из лиственницы составляет до 1500 м3

     

     

    Оконный клееный брус из дуба

    Брус Дуб

    Брус Дуб

    Клееный оконный брус из дуба — это элитный материал для производства современных деревянных окон. Высокие технологические качества заложены в него самой природой: низкая теплопроводность, несравненная прочность, долговечность и морозостойкость.

    Дуб — известная ценная и дорогая порода, славящаяся своей красивой текстурой с мощным выделяющимся рисунком волокон. Изделия из дуба на протяжении веков ценятся за свою красоту, прочность и долговечность. Их уют и натуральную энергетику трудно переоценить. Неповторимая текстура и фактура дуба делают изделия из этого материала изящным и благородным элементом интерьера. Дуб – символ долголетия, мудрости, силы и выносливости.

    Основные сечения дубового бруса:

    63х75/86/125

    72х86

    84х86/115

    Ежемесячный объём производства клееного бруса из дуба составляет до 200 м3

     

     

    Клееный брус от производителя в Калининграде по самым низким ценам!

    заявка онлайн